Вс. Дек 29th, 2024

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт организации (СТО) устанавливает единые требования к организации и проведению работ по ремонту автомобилей на предприятии.

1.2. СТО разработан с учетом требований нормативно-технической документации, передового опыта отечественных и зарубежных предприятий по ремонту автомобилей.

1.3. СТО обязателен для исполнения всеми сотрудниками предприятия, занятыми в ремонтных работах.

2. Организация производства

2.1. Все работы по ремонту автомобилей выполняются в соответствии с утвержденным графиком.

2.2. На предприятии организуется централизованный склад запасных частей и материалов.

2.3. Ремонтные работы выполняются в специализированных цехах и на рабочих местах, оснащенных необходимым оборудованием, инструментом и технологической оснасткой.

2.4. На каждом рабочем месте должен быть утвержден перечень выполняемых работ, технологическая карта ремонта и карта технологического оснащения.

2.5. Ежедневно механик по ремонту автомобилей распределяет задания между исполнителями.

2.6. По завершении работ каждый исполнитель обязан представить механику отчет о выполненных работах.

3. Порядок ремонта автомобилей

3.1. Автомобили, поступающие в ремонт, проходят диагностику для определения неисправностей.

3.2. По результатам диагностики механик оформляет заказ-наряд на ремонт, в котором указывается перечень неисправностей, необходимые запасные части и материалы, а также срок выполнения работ.

3.3. Ремонт автомобилей производится в соответствии с технологической картой, которая определяет последовательность выполнения работ, применяемый инструмент, оборудование и материалы.

3.4. Во время ремонта автомобилей используются только оригинальные или сертифицированные аналогичные запасные части и материалы.

3.5. Все использованные запасные части и материалы должны быть списаны в установленном порядке.

3.6. По завершении ремонта автомобиль проходит испытания на стенде или в дорожных условиях.

3.7. Результаты ремонта оформляются актом приема-сдачи автомобиля.

4. Контроль качества

4.1. Качество ремонтных работ контролируется мастером-приемщиком, механиком по ремонту автомобилей и ОТК.

4.2. Контроль качества осуществляется на всех этапах ремонта, начиная с диагностики и заканчивая испытаниями автомобиля.

4.3. При выявлении дефектов ремонта проводятся дополнительные проверки и устраняются выявленные неисправности.

5. Охрана труда и техника безопасности

5.1. При ремонте автомобилей необходимо соблюдать требования охраны труда и техники безопасности.

5.2. Рабочие места должны быть оборудованы средствами индивидуальной защиты, средствами пожаротушения и аварийного оповещения.

5.3. Все сотрудники обязаны проходить инструктаж по охране труда и технике безопасности.

6. Ответственность

6.1. Ответственность за организацию и проведение ремонтных работ несет механик по ремонту автомобилей.

6.2. Ответственность за качество выполненных работ несут исполнители работ.

6.3. При выявлении нарушений настоящего СТО виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

7. Вступление в силу

7.1. Настоящий СТО вступает в силу с момента его утверждения.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

От 1reader_ru

Добавить комментарий