Пт. Ноя 22nd, 2024

Правила оказания услуг по ремонту автомобилей

Общие положения

* Настоящие Правила устанавливают обязательные требования к порядку оказания услуг по ремонту автомобилей, а также права и обязанности сторон, участвующих в этих отношениях.
* Услуги по ремонту автомобилей оказываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление данной деятельности.

Порядок оказания услуг

* Заказчик обращается к исполнителю с заявкой на ремонт автомобиля.
* Исполнитель осматривает автомобиль и определяет объем необходимых работ, составляет смету расходов и согласовывает ее с заказчиком.
* Заказчик подписывает договор на оказание услуг по ремонту автомобиля.
* Исполнитель выполняет работы согласно договору.
* По завершении работ исполнитель передает автомобиль заказчику, оформляет акт выполненных работ и счет-фактуру.

Обязанности исполнителя

* Выполнять работы качественно и в установленные сроки;
* Использовать при ремонте оригинальные или сертифицированные запчасти и материалы;
* Предоставлять заказчику необходимую информацию о ходе работ и стоимости ремонта;
* Проводить испытания отремонтированного автомобиля и подтверждать их результаты;
* Гарантировать качество выполненных работ и используемых запчастей;
* Сохранять конфиденциальность сведений, полученных от заказчика.

Обязанности заказчика

* Предоставить исполнителю автомобиль для ремонта и необходимые документы;
* Оплатить услуги по ремонту в соответствии с договором;
* Принять отремонтированный автомобиль и подписать акт выполненных работ;
* Соблюдать правила эксплуатации отремонтированного автомобиля и выполнять рекомендации исполнителя по его техническому обслуживанию.

Права исполнителя

* Требовать от заказчика предоставления автомобиля для ремонта и оплаты услуг в соответствии с договором;
* Отказаться от выполнения работ, если заказчик не предоставляет автомобиль или не оплачивает услуги;
* Приостановить работы, если заказчик не выполняет свои обязательства по договору;
* Требовать возмещения убытков, причиненных нарушением заказчиком договора.

Права заказчика

* Получать качественные услуги по ремонту автомобиля в установленные сроки;
* Требовать от исполнителя предоставления информации о ходе работ и стоимости ремонта;
* Присутствовать при выполнении работ и контролировать их качество;
* Принимать отремонтированный автомобиль лично или через доверенное лицо;
* Получать гарантийные обязательства исполнителя.

Ответственность сторон

* Исполнитель несет ответственность за качество выполненных работ и используемых запчастей.
* Заказчик несет ответственность за оплату услуг по ремонту в соответствии с договором.
* Стороны несут ответственность за нарушение своих обязательств по договору в соответствии с действующим законодательством.

Порядок разрешения споров

* Споры между заказчиком и исполнителем разрешаются путем переговоров.
* При невозможности разрешения споров путем переговоров стороны обращаются в суд.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

От 1reader_ru

Добавить комментарий